MARTEX

Сокращение расходов, увеличение объема продаж и стимуляция инноваций

Технологическое решение

 
Мотивация
Преимущества
Финансовая структура компании
Финансовая структура банка
Перечень нормативных документов
Примеры нормативных документов
    Внутренняя тарифная сетка
    Условия предоставления услуг
    Бизнес-договоренности
Стимуляция инноваций
Управление рисками
Проблемы и решения
    Дебиторская задолженность
    Высокие издержки
    Слабая мотивация
    Нехватка квалифицированных кадров
    Недостаток инноваций
Результаты внедрения технологии. Практика сокращения издержек


Компания "Мартекс Инвест" занимается повышением эффективности бизнеса компаний и банков с помощью внедрения в них технологии управления Business Unit Management. Во время внедрения технологии разрабатываются нормативные документы, которые позволяет построить внутри организации рыночные отношения.

При внедрении технологии компания использует базовый комплект нормативных документов, что позволяет:

  • сократить сроки и стоимость внедрения за счет использования образцов документов и библиотек решений;
  • избежать типовых ошибок;    
  • рассмотреть различные варианты решений.

Этапы внедрения Business Unit Management

 

1 этап. Разработка нормативных документов

  • Проводится семинар для широкого круга специалистов, на котором объясняются принципы взаимоотношений подразделений в новой системе управления.
  • Делается диагностика компании, проводятся интервью с руководителями ЦФУ. Разрабатывается первичная Финансовая структура.
  • Диагностика показывает наличие среди руководителей подразделений лидеров, способных нести финансовую ответственность. Исходя из этого подразделения будут выделяться в самостоятельные ЦФУ.
  • Разработка положений, уставов ЦФУ, описание бизнес-процессов

2 этап. Тестирование (виртуальный период)

  • Ведется учет финансовых результатов ЦФУ, но он не влияет на оплату труда. Зарплата выплачивается по-старому.
  • Корректируются тарифы.
  • Исходя из анализа финансовых результатов, дорабатываются условия предоставления услуг, вносятся другие поправки в регламенты.
  • Руководители ЦФУ перемещаются на комфортные для себя места.
  • Менеджеры примеряют на себя новую систему, анализирую, какие заработки будет при ее запуске в штатном режиме.
  • ЦФУ «Капиталу» (генеральный директор) видна картина рентабельности всех ЦФУ. Начинается работа с проблемными ЦФУ по исправлению минуса.
  • Руководители убыточных ЦФУ получают сигнал, что нужно сокращать расходы или увеличивать доходы, чтобы восстановить плановую рентабельность.
  • ЦФУ «Капитал» устанавливает сроки исправления рентабельности ЦФУ.
  • В ЦФУ начинается разработка инноваций по сокращению расходов, поскольку проведена инвентаризация подразделений и видны лишние расходы.

3 этап. Запуск в штатном режиме 

  • Переход на оплату труда в соответствие с финансовыми результатами.
  • Устанавливается мораторий на оргвыводы для убыточных обслуживающих ЦФУ, потому что через них сбрасываются лишние расходы, накопившиеся за весь период существования компании. Рекомендуемый срок моратория – 2 квартала.
  • ЦФУ предлагают инновационные решения по сокращению расходов, потому что теперь можно на них заработать.

Во время внедрения специалисты компании адаптируют базовые документы технологии к специфике бизнеса заказчика и обеспечивают мягкий переход на новую систему управления.

 

В результате внедрения технологии заказчик получает эффективный инструмент развития компании. 


Переход к следующему документу: Клиенты компании
+7 (495) 220-9420 mail@martex.ru © 2001 - 2018 Martex, all rights reserved.
CONSULTING.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru